18:45

О НГ

Дорогие товарищи, следующий пост носит не самый оптимистический характер....еще бы! Празднование Нового Года вам придется проводить без меня...
На то есть несколько причин. Основная, как это часто бывает в моем случае - деньги. Побочная - фотосъемка, которая была уже давно обещана человеку...конечно, обещанного три года ждут, скажете вы, но, зная меня, вы поймете, что я не могу отказать.
Действительно, было сложно принять такое решение, но не стоит хандрить, ибо в следующем году нас ждет еще множество встреч и чудесного времени, проведенного вместе!
Люблю вас.
Ваш Дэмиан Блэк.

Комментарии
26.12.2012 в 22:35

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Жалко...
27.12.2012 в 01:15


27.12.2012 в 09:22

Хельги, тебя стоит остерегаться или у тебя все-таки нет пистолета?)
Я уверен, что вы хорошо проведете время и без меня. Да к тому же скоро и так увидимся - Гончая же приедет.))

Адлер, фото говорит за себя...не печалься. С тобой мы можем в пятницу увидеться...так что... ;)
28.12.2012 в 23:48

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Damian_Black, я свой "последний довод королей" применяю исключительно в условиях крайней необходимости. :bcat:

Я уверен, что вы хорошо проведете время и без меня.
Существует некоторый зазор между "терпимо" и "идеально".

Да к тому же скоро и так увидимся - Гончая же приедет.))
Это да :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии